CI/CD или как ускорить сборку кода и сэкономить ресурсы

Две сотни лет назад Чарльз Дарвин сказал: «выживает не самый сильный и умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям». Способность выстроить свои внутренние процессы, так, чтобы можно было быстро и корректно интегриров...

Продолжить чтение

ISO 20022 для трансграничных платежей. Как действовать банкам?

В конце прошедшего года международная система Swift анонсировала сроки обязательной миграции всех банков-участников со стандарта SWIFT MT на новый ISO 20022. Начало запланировано на ноябрь 2022, а завершение – на ноябрь 2025. ЧТО ЭТ...

Продолжить чтение

Ключевые банковские тенденции 2021 года

Пандемия 2020 года вызвала резкое уменьшение очного общения людей и ускорила цифровизацию различных отраслей. В условиях кризиса и новых сложных задач банки также получили значительные возможности для развития и роста. ВЫХОД В ONLIN...

Продолжить чтение

Еще больше автоматизации с новой версией SOLAR Testing Toolkit

В ходе внедрения новых продуктов или расширения возможностей существующих необходимо протестировать и сами новшества и корректность работы ранее имеющейся функциональности. А значит, нужны надежные инструменты для функционального, и...

Продолжить чтение

«Восточный банк» выбирает платформу SOLAR для присоединения к сервису СБП

«Восточный банк» — один из крупнейших банков России, представлен в 64 регионах и продолжает интенсивное расширение филиальной сети. В своей стратегии развития «Восточный банк» ставит в приоритет предоставление качественных финансовы...

Продолжить чтение

Банк ЗЕНИТ развивает проекты на платформе SOLAR

Банк ЗЕНИТ предлагает корпоративным клиентам подключить систему выплаты заработной платы сотрудникам. Для этого достаточно перечислить сумму одним платежным поручением и передать в Банк детальную информацию в электронном виде. В 20...

Продолжить чтение

Интернет вещей: билет в будущее

Мир интернета стремительно расширяет границы реальности — интеллектуальные системы и среды органично встраиваются в современную жизнь, учитывая предпочтения пользователей, динамически реагируя на их поведение и предвосхищая потребно...

Продолжить чтение

Как грамотно оптимизировать бизнес-процессы бэк-офиса в банке?

Удобство и качество финансового продукта и клиентского обслуживания, а значит, и впечатление пользователей об оказываемых услугах напрямую зависит от того, насколько корректно организованы внутренние бизнес-процессы банка. РАСПРЕДЕЛ...

Продолжить чтение

Цифровые платежи в мире моды

Доступность банковских сервисов буквально на ходу в смартфоне стала сегодня обыденностью. Пользователи имеют возможность выбрать подходящую модель телефона среди сотен, представленных на рынке. Однако, смартфон — далеко не единствен...

Продолжить чтение

Кибербезопасность в банковской сфере

По мере того как финансовый мир стремительно перемещается в онлайн-пространство, он становится все более уязвимым для киберпреступников. Для защиты виртуальных данных и активов требуются комплексные и надежные меры безопасности. СТО...

Продолжить чтение