Уважаемые дамы и господа, наш рейс успешно прибыл в 2020 год в соответствии с расписанием. Деловой климат в пункте назначения очень благоприятен для финансового сектора, но время от времени ожидается появление сложных задач. Мы желаем вам результативных проектов, плодотворного вклада в развитие инновационных технологий и успеха в конкурентной банковской сфере.

Более пяти последних лет на самой известной финансовой конференции «Money 2020» лидеры банковской индустрии обсуждали технологические достижения и новейшие тенденции. 2020 год казался далеким, но многое из того, что несколько лет назад расценивалось как мечты, сейчас полноценно вошло в жизнь многих из нас. Можно утверждать наверняка — мы уже в будущем. Так что же принесет 2020?

ЖАЖДА СКОРОСТИ

Темп жизни современных людей постоянно ускоряется. Благодаря технологическому прогрессу у нас есть возможность подключиться к высокоскоростному интернету в любой точке земного шара, заказать такси одним кликом в мобильном приложении, оплатить покупку образом кредитной карты в смартфоне и многое другое. Люди ожидают получить умные продукты и услуги, отвечающие их текущим потребностям, поэтому банковская индустрия должна принять новые правила жизни, предлагая максимально быстрый, удобный и персонализированный клиентский опыт.

МГНОВЕННЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЛАТЕЖИ И ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ ЯВЛЯЮТСЯ ОДНИМ ИЗ ОСНОВНЫХ ТРЕНДОВ В ФИНАНСОВОЙ ИНДУСТРИИ. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПРИВЫКЛИ К СРОЧНОСТИ, ИМ КАЖЕТСЯ НЕОПРАВДАННЫМ ЖДАТЬ ДАЖЕ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ, ОТПРАВЛЕННЫЕ СЕГОДНЯ

ДЕЛИТЬСЯ — ЗНАЧИТ ЗАБОТИТЬСЯ

Open banking — современная концепция обслуживания клиентов, в которой банки предоставляют организациям-партнерам данные о своих клиентах. Пользователи цифровых банковских систем наряду с мгновенным доступом к финансовым услугам получают выгодные партнерские предложения, основанные на доступной информации от банков. Развитие обмена данными способствует появлению инновационных продуктов, способных перевернуть всю нашу действительность.

БЕЗ БУМАГИ И ПЛАСТИКА

Почти во всем мире платежные чеки и наличные деньги уступили место банковским картам, которые, в свою очередь, теперь доступны из смартфонов. Возможности для дальнейшей модернизации финансовых услуг продолжают расти — теперь уже в сфере цифровых технологий.

Некоторые банки принимают заявки на платежные карты прямо в мобильном приложении и доставляют ее непосредственно на домашний адрес заявителя, без посещения офиса. Это экономит время  клиентов и вместе с тем более экономически выгодно для банков. Но не так много банков предлагают цифровую карту — карту без физического пластикового носителя, мгновенно готовую к использованию в мобильном приложении.

МИР ФИНАНСОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОЛОН ВОЗМОЖНОСТЕЙ, А КОНКУРЕНЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОТЛИЧНЫМ СТИМУЛОМ ДЛЯ ПРОГРЕССА

ДУМАТЬ КАК ЧЕЛОВЕК

Искусственный интеллект и машинное обучение тесно вошли в повседневную жизнь, и люди ожидают, что машины должны думать и вести себя почти как человек: показывать только нужную рекламу, определять правильное местоположение и давать советы по увлекательным местам для посещения, рекомендовать друзей по интересам и информативные статьи в соцсетях.

Технологии банковских услуг постоянно изменяются и эволюционируют в гораздо более персонализированные и удобные. Умные чат-боты, индивидуальные программы лояльности и банковские сервисы, основанные на информации об образе жизни конкретного клиента, помогают создать дружественную атмосферу и особое ощущение причастности к будущему.

ДВИЖУЩИМ ФАКТОРОМ ДЛЯ КОМАНДЫ SOLANTEQ ЯВЛЯЕТСЯ УСПЕХ НАШИХ КЛИЕНТОВ. ВСЕ ПРОДУКТЫ SOLAR СОЗДАНЫ В СООТВЕТСТВИИ С САМЫМИ ПОСЛЕДНИМИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ИННОВАЦИЯМИ И УПРОЩАЮТ СЛОЖНЫЕ ПРОЦЕССЫ. МЫ ХОТЕЛИ БЫ ПОЗДРАВИТЬ ВАС С БЛАГОПОЛУЧНЫМ ПРИБЫТИЕМ В ​​2020 ГОД И ПОЖЕЛАТЬ ЕЩЕ МНОГО ПРИЯТНЫХ ПОЛЕТОВ